«Желтые» заголовки: быть или не быть?

Сила в правде!

Сила в правде!

Рекламные блоки интернет-сайтов пестрят «желтыми» заголовками о конце света, похудании Пугачевой, новой любви президента, и мы знаем, что это просто крючки-приманки для любопытных пользователей рунета. Владельцы сайтов с рекламой зарабатывают благодаря им немало денег.

Но речь не о рекламных объявлениях, а о текстах. Должны ли заголовки рекламных текстов быть кричащими, шокирующими, обескураживающими?

На мой взгляд, такие заголовки имеют место быть, если они правдивы. Если я получаю письмо с интересным заголовком, обещающее решить мою проблему, и открываю его, а внутри обнаруживаю очередную ерунду, которая близко даже с моей проблемой не лежала, то кроме агрессии на автора письма у меня никаких чувств не возникает.

Также удивляет желание некоторых копирайтеров выделиться любым путём. К примеру, недавно я получила письмо с примерно таким содержанием: «За открытие этого письма вы заплатите 150$». Ха-ха, увольте. Оно сразу полетело в мусорную корзину.

Я понимаю, хочется привлечь внимание, но зачем извращаться?

Я понимаю, кому-то хочется «срубить бабла», но не открытым же текстом говорить об этом своей аудитории!!!

И что за самоуверенность?

При написании рекламных текстов (коммерческих предложений, деловых писем, пусть даже объявлений) в заголовке я всегда стараюсь акцентировать внимание на главной проблеме целевой аудитории. И каждый продавец/копирайтер должен знать: в первую очередь, нужно предложить честное решение проблемы,  а уж платить или нет — это решит читатель.

Как мама двоих детей и копирайтер в одном лице, не смогла пройти мимо мультика про «желтые» заголовки:)

Называется «Последняя радуга» (Смешарики).

А как вы относитесь к таким заголовкам?

Related Post

Не пропустите обновления, подпишитесь на новости!

Ваш email:

10 Коммент.

  1. я на такое даже внимания не обращаю. мало ли кто ещё какую чушь придумает.
    совет — сделайте подписку на комментарии а то искать где что писал нереально.

    Екатерина Reply:

    Антонио, обязательно сделаю подписку на комментарии. Просто я сама не умею устанавливать все эти плагины, для меня это премудрость))) Прошу человека, поэтому получается не совсем оперативно. Извините)

    А так-то я обычно на чушь всякую внимания не обращаю, но когда она достигает критической массы, то чаша терпения переполняется)))

    Antonio Reply:

    не нужно делать подписку, она оказывается у вас и так работает. на счёт чуши понятно.

  2. не пойму зачем тогда писать посты в блоге если не отвечать на комментарии. хотя дело ваше конечно.

  3. Иван |

    Плохо отношусь. Конечно, сам игнорирую заголовки и посмеиваюсь, но родители часто «клюют» на подобную «желтизну», из-за чего провожу разъяснительную работу с объяснением возможных последствий (можно занести вирус и т.д.).

    Екатерина Reply:

    У меня с родителями та же проблема. Только недавно отключали какую-то мобильную подписку на сайт «желтых» новостей. А еще играют на чувствах, предлагая базы данных по пропавшим без вести на войне отцам. А в реальности, ничего там нет. Просто безобразие!

  4. По-моему, заголовок должен кратко излагать суть всего текста\письма. Автор рекламного текста с такими заголовками явно не дорожит репутацией, и не внушает доверия. Кричащие заголовки отпугивают, и в большинстве случаев сразу отправляются в «топку». Но, должен признать, что «жёлтые» заголовки на сайтах привлекают внимание многих пользователей, среди которых и моя жена. Часто, как указал автор выше, сёрфинг по таким заголовкам приводят к заражению компьютера «мусором» или вирусом.

  5. Я сейчас как раз тренинруюсь писать заголовки для писем и коммерческих предложений. Говорят, что через чур креативить здесь ни к чему. Работают проверенные методы, которые копирайтеру кажутся скучными: Как сэкономить, Как заработать… Но лично на меня такое не действует. Недавно на одном форуме копирайтер предлагал свои услуги и назвал свою тему «Продаю снег эскимосам. Дорого». Отклик был хороший, потому что нестандартно, хоть и не очень правдиво. И как тут найти золотую середину между креативностью и правдивостью — только тестирование покажет.

    Екатерина Reply:

    Да, действительно. Тестирование, тестирование и еще раз тестирование. Наверное, в некоторых случаях креативная реклама работает: по крайней мере внимание привлекает, а дальше — не знаю.

    Я наоборот, всегда открываю письма с заголовками «Как сэкономить…», наверное, потому что экономить люблю)))
    А вот «Как заработать…» — игнорирую. Слишком много мошенничества сейчас в этой сфере.

  6. Ольга |

    Люди зарабатывают деньги. Зарабатывать их на человеческих пороках и слабостях — один из простейших путей. А, как известно, каждый выбирает свой путь, в зависимости от своей жизненной позиции. Так было, есть и будет. Читательская аудитория неоднородная, это тоже не секрет, интересы у всех разные.