Заказать рерайт, преступление и работа

рерайт

Снова о рерайте

Продающие тексты стоят дорого. Копирайтинг стоит дорого. Взвесьте мне 30.000 знаков вон того текста и добавьте туда вот эти SEO ключи.

Так выглядит начало конца, когда дело касается вашего сайта.

Копирайтер Михаил (Kashchey)

Рерайт – настоящий хит 2000 года, который безнадёжно устарел. Так считают многие, но так ли это на самом деле? Кто определяет качество текстового материала и какова роль рерайта в современном Рунете? Взглянем на рерайтинг через микроскоп копирайтера.

На самом деле, заказать рерайт торопятся многие. В основном это люди, которые хотят сэкономить. Они не всегда имеют свои сайты (ага, глаза вас не подвели) и готовы заплатить вам 20р/1000 знаков только для того, чтобы перепродать вашу статью, как копирайтинг. Если для вас это кажется неожиданным известием, то советую изучить класс перекупщиков как можно глубже. Но не будем уходить в эту интересную и специфическую тему. Скажу лишь, что это они поддерживают популярность рерайта.

Сделать рерайтинг статьи – это не преступление. Кстати, 80% всех проданных текстов являются откровенным рерайтом. Не удивил? Я ещё только разминаюсь.

 

Полезный рерайт, как не подвести заказчика

Заказчик сказал шурум-бурум и заказать рерайт решил именно у вас. Представим, что заказчик не дал источник, иначе всё будет совсем просто. Идём на поиски хорошей статьи.

Поиск, запрос, Enter.

Статья находится в топе и выглядит привлекательно? Вот с неё и нужно делать рерайт – да? Стоп! Это первая и главная ошибка рерайтеров новичков. Посмотрите в самый низ этой статьи. Возможно, там будет указана ссылка на ту статью, с которой была срисована эта. Следующую статью нужно также досмотреть. Есть некоторый шанс, что очередной источник будет на английском языке (к слову, эта статья тоже может быть рерайтом).

P.S. Даже у меня голова закружилась.

Важный момент! Не берите в работу статьи с первой страницы поиска их рерайтили тысячи раз.

Выбрали подходящую версию, переписали, заказ сдали. Остальное нас не волнует, верно?

Теперь поговорим о бесконечном клонировании и почему на свой сайт не надо заказывать рерайт.

 

Я не оставлю заданные вопросы без ответов!

Рерайт устаревает с каждым патчем поисковых систем. Новые алгоритмы умнее и они решают, кому быть в .опе, а кому в топе. Уникальность, качество статьи и другие интересные вещи определяют программы. Они начинают разбираться, где свежие мысли по данной теме, а где, украденные сотни раз, штампы. Техническая уникальность сегодня не в тренде, на подиум Рунета выходит смысловая уникальность.

Заказать рерайт – это преступление против своего сайта, а сделать рерайт — просто работа.

Автор статьи: копирайтер Kashchey (Михаил)

Related Post

Не пропустите обновления, подпишитесь на новости!

Ваш email:

Комментарии закрыты.