Составляем привлекательный заголовок к тексту

заголовки

Заголовки - это сила!

При написании текстов новички меньше всего обращают внимание на заголовки. И зря.

Ведь заголовок – это мощное продающее оружие.

Хотя я об этом уже где-то говорила, повторюсь. Пользователи интернета тексты не читают, они выискивают в них нужную информацию. Обычно просто «пробегают» статью глазами, останавливаясь при этом на выделенных словах, подзаголовках, списках. Но самое главное, на что пользователь смотрит в первую очередь и что он читает, – это заголовок.

Если заголовок человека привлек, пообещал дать какую-то информацию, значит, текст в 90% случаев будет прочитан. Вот почему так важно составить хороший заголовок к своему тексту.

Как составить заголовок к тексту?

 

При составлении заголовка нужно помнить об этих двух главных функциях заголовка:
1. Проинформировать
2. Увлечь

Лучше всего, если заголовок будет решать сразу обе эти задачи. Если всего лишь одну из них – будет хуже.

К примеру, сравните несколько вариантов заголовков:
«Новый крем, омолаживающий кожу» — заголовок информирует.
«Что скрывает твоя подруга?» — интрига, далее по тексту уже про крем.
«После ЭТОГО крема кожа стала подтянутой и свежей!» — в сочетании интрига и информация.

 

Приемов составления заголовков много

 

1. Заголовок к тексту в форме вопроса. Такие заголовки резонируют с проблемами читателей и потому работают.
«Как избавиться от пигментных пятен на лице?»

2. Заголовок в виде новости. Человек всегда испытывает необходимость в новой информации.
«Вышел компьютер нового тысячелетия! Apple отдыхает»

3. Заголовок, обещающий решение проблем
«Отныне ваши ноги не будут болеть!»

4. Обратитесь к читателям, для кого пишете статью
«Мамы, хотите, чтобы ваши детки стали шелковыми?»

5. Проэкзаменуйте читателей
«Насколько вы экономны? Пройдите тест!»

6. Составьте заголовок от первого лица
«Деньги плывут ко мне в руки, за что бы я ни взялся»

7. Используйте слова, привлекающие внимание

Не буду сейчас перечислять всё, лучше дам ссылочку на скачивание 30-ти приемов составления заголовков.

Кстати, Н.Карья в своем курсе «Архитектура продающих текстов» приводит хорошую рекомендацию по составлению заголовков, в случае, если вы впали в творческий ступор и не можете придумать ни один стоящий заголовок.

Откройте список заголовков от Гари Хэлберта и прочитайте его.

Если честно, сама я этой рекомендацией пока не пользовалась, но хочу попробовать.

 

Между прочим, если вы научитесь создавать классные заголовки, то у вас будут лучше уходить статьи из свободной продажи, ведь яркие заголовки привлекают не только читателей, но и покупателей.

Related Post

Не пропустите обновления, подпишитесь на новости!

Ваш email:

3 Коммент.

  1. Да, у Гари безусловно есть чему поучиться. У нас его Берестенёв переводит, можно поискать по «Gary Halbert sales-letters переводы» ну или как то так. Вот кстати один из самых мощных его заголовков:

    “Жена известного парфюмера клянется под присягой, что его новый аромат не содержит запрещенных сексуальных стимулянтов, скрыто воздействующих на подсознание”.

    После этого к зданию презентации вызвали оцепление — иначе разнесли бы…

    Екатерина Reply:

    Да, заголовок звучит мощно. и, главное, так интересно: почему не сам парфюмер, почему жена? :)

    Поищу переводы Берестенёва.

    Юрий Reply:

    Да, но главное (по моему) на что стоит обратить в этом заголовке внимание — частица «не»…