Как рекламировать себя на биржах?

удачных рекламных ходов

Удачных рекламных ходов!

Составление рекламных объявлений – это настоящее искусство, которому необходимо учиться, которое нужно любить и понимать.

Практически на любой бирже копирайтинга есть возможность прорекламировать свои услуги. И начинающему копирайтеру такой возможностью грех не воспользоваться.

И не важно, занимаетесь вы свободной продажей статей или пишете на заказ. В любом случае реклама поможет вам выделиться из сотен тысяч копирайтеров биржи и обратить на себя внимание заказчиков.

Если вы решили дать рекламу на бирже, действуйте наверняка.

Купите рекламное место, которое хорошо бросается в глаза (по закону подлости, это обычно самое дорогое место :( ), и попытайтесь составить яркий и информативный текст рекламного объявления.

Что касается биржи TextSale, то там самое эффективное рекламное место находится наверху, под «шапкой» сайта. Я давала там рекламные объявления несколько раз, и они всегда приносили мне заказчиков. Там же принято выделять свои объявления ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ и различными символами — $$$, ***, /// .

И все же, как рекламное объявление не оформляй, заказчики в конечном итоге смотрят на текст рекламного объявления.
Составить грамотное рекламное объявление не сложно, достаточно придерживаться определенных правил.

 

Итак, как составить рекламное объявление?

 

• Подумайте, о ваших конкурентных преимуществах. Может быть, вы находитесь всегда на связи, или у вас безупречная грамотность, или готовы дорабатывать свои тексты до посинения по требованию заказчика? Конкурентным преимуществом может стать ваша специализация на определенных тематиках – юридической, медицинской и др. Можно указать, с какими текстами вы работаете — написание seo-текстов, рерайтинг, рекламные тексты и т.д.

 

• Обязательно укажите цену, по которой вы будете работать. Но имейте в виду, если в вашем профиле находится средняя цена 0,5/1000, а вы укажете в своем объявлении цену 5/1000, вряд ли найдутся заказчики. Подходите к ценообразованию разумно.

 

• Помните, что в рекламе не нужно жаловаться и выпрашивать заказы, ссылаясь на острую нехватку денег. Никто не будет делать вам подаяние. Заказчикам нужны хорошие тексты, а не благотворительность.

 

Составьте несколько вариантов рекламных объявлений, переставьте местами слова, попробуйте использовать слова-крючки, и после всех действий выберите лучшее. Возможно, вам удаться связать объявление со своим ником на бирже (так вы положите начало своему бренду).

Есть на бирже TextSale копирайтер Ledanika. До сих пор помню ее рекламу в верхнем блоке:
«Тексты бывают хорошие, отличные и леданичные».

На мой взгляд, классная реклама!

 

Обязательно уточните, какое количество символов должно содержать рекламное объявление. Часто на биржах появляются объявления с обрезанным последним словом. Досадная ошибка!

Как составить рекламное объявление, — теперь понятно.

 

Давайте дополнительно рассмотрим примеры рекламных объявлений.

 

Рекламное объявление (Пример 1).

ДИЕТЫ и ФИТНЕС от персонального тренера

Удачное объявление. Конкурентное преимущество (специализация) – есть. Можно было бы дополнительно указать цену.

 

Рекламное объявление (Пример 2).

ЛЮБЫЕ ТЕМЫ!1.5/1000!КАЧЕСТВО И СРОКИ ГАРАНТИРУЮ!

На мой взгляд, не совсем удачное объявление. Сплошные заглавные буквы затрудняют читабельность. Любые темы… Хм, это скорее свидетельствует о том, что автор поверхностно разбирается во всех темах, а может быть, и вовсе не разбирается. Содержательная ценность статей под сомнением. А вот гарантия качества и особенно сроков, конечно, плюс.

 

Рекламное объявление (Пример 3).

Бомблю тексты.. Рерайт и копирайт от 0.8z за 1000

Интересное сообщение. Обещает хорошую скорость написания, и цена указана. Клиенты у копирайтера, давшего такую рекламу, по-любому будут. Единственная ошибка – «копирайт». Ребят, кто еще не знает, «копирайт» — это значок авторского права. К копирайтингу он не имеет никакого отношения.

 

Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной. Рекламируйте себя, и вы обязательно найдете щедрого заказчика!

Related Post

Не пропустите обновления, подпишитесь на новости!

Ваш email:

2 Коммент.

  1. klenin65 |

    Полностью согласен, кое-что и для себя взял на заметку. Хотелось бы ещё добавить к уже сказанному автором о «благотворительности». Если вы будете ссылаться на то, что у вас маленькие дети или ещё что-то подобное, то, скорее всего, только оттолкнёте потенциального заказчика.

    Екатерина Reply:

    Да, это точно. Заказчику нужны результаты, а не наши проблемы и болячки.