А вы используете в тексте слова — «крючки»?

 Слова-крючки

Слова-крючки. Они "ловят" внимание читателей.

Замечали, что одни тексты читать невозможно без зевоты, даже если они действительно полезны, а другие вроде и не особо содержательные тексты читаешь от первой буквы до последней?

Всему виной энергетика слов, которые использовал автор при написании статьи. Ведь именно слова помогают нам представить, почувствовать, сделать что-то.

Есть слова — «крючки», которые вызывают у нас больше эмоций – возбуждают мозг, а есть нейтральные и пассивные слова, которые усыпляют наш мозг.
Конечно же, нас интересует слова из первой группы. Ведь именно они помогают составлять потрясающие заголовки, интригующие вступления, сочные описания товаров. Кстати, слова — «крючки» понадобятся не только для создания интересных и продающих статей, но и для продажи своих текстов на биржах контента. Ведь покупатели охотнее купят статью, название которой говорит о вкусном содержании, не так ли?

Слова, привлекающие внимание

 

Итак, эти слова — «крючки» помогут вам писать продаваемые статьи (и продающие тексты): вы – бесплатный – исключительный – власть – мастер – открытие – сила – любовь – легко – деньги – новый – доказанный – научный – надежный – проверенный – секрет – результаты – прорыв – откройте – невероятный – интимный – частный – наличные – потрясный – потрясающий – шокирующий — раскрытый – обнаруженный – скрытый – секс – выгода – внутри – преступление – трагедия – страшный — исчез …
Они затрагивают наши первородные инстинкты и тайные желания, к примеру, стремление нравиться, влиять на людей.
Эти слова можно часто встретить в интернет-рекламе:
УЖАСНАЯ ТРАГЕДИЯ ждет Россию через 16 дней? Только 4 знака зодиака ВЫЖИВУТ в этот день!
СРОЧНАЯ НОВОСТЬ: Страшная трагедия произошла с Ларисой Гузеевой!
Живот исчезнет через 7 дней, Жир с боков за 10! Диета Феофилактовой!

Согласитесь, что эти фразы привлекают внимание. Особенно внимание тех людей, которые мало ориентируются в интернет-пространстве и все принимают за чистую монету.
Что мешает нам использовать эти слова? Правда, во всем нужна умеренность, потому что люди, которые хоть раз нажали на такую ссылку, в дальнейшем начинают узнавать рекламные трюки. Например, я такую рекламу всегда обхожу стороной.

 

Энергетика текста

 

За энергетику текста отвечают глаголы. В продающем тексте важно побудить читателя к совершению покупки: узнай – приходи – делай – распространяй.
К этому списку можно добавить и другие глаголы: открой – создай – обнаружь – найди – сохрани – сэкономь – ударь – разорви – выбрось – докопайся – освободи – взорви и др.

Все помнят ТВ рекламу:
Спрайт. Не дай себе засохнуть!
Не тормози – сникерсни!
Тойота – управляй мечтой

Как ни крути, а на лицо команды к действию.

 

Есть слова, которые делают текст сухим и скучным. Сторонитесь пассивных и абстрактных глаголов: потреблять – стимулировать – относиться. Нашему подсознанию эти слова ни о чем не говорят, поэтому их лучше выкинуть из текста, а предложения с ними заменить на более прямые и сильные.

 

Конечно, если ваш текст не имеет никакой информационной ценности, ему не помогут и слова — «крючки». Но если текст действительно полезен и интересен, почему бы не сделать его прочтение более захватывающим?

Related Post

Не пропустите обновления, подпишитесь на новости!

Ваш email:

11 Коммент.

  1. veta_Gonchaya |

    Да, очень обидно, когда текст написан от души, чтобы поднести полезную информацию читателю, а не обращает на себя внимание.

    Денис Каплунов в своих «Сокровищах..» приводит примеры 459 слов «энергетиков», и Виктор Орлов в книге «Слова-магниты»

    Полезный инструмент для копирайтера.

    Екатерина Reply:

    Да, при подготовке статьи пользовалась книгой В.Орлова. «Сокровища копирайтера» Д.Каплунова не покупала.
    С Новым годом!

  2. Отличная статья, никогда не думала, что слова имеют свою энергетику, спасибо за ценные советы!

    Екатерина Reply:

    Рада, что статья оказалась для вас интересной и полезной:)
    С Новым годом!

  3. Интересная подача материала — подписалась на рассылку.

    С наступающим! :)

    Екатерина Reply:

    Спасибо! И вас с Новым годом!

  4. Хах… Забавно, я обычно блоги про копирайтинг особо не читаю, но фраза-крючок «А вы используете в тексте слова – «крючки»?» меня зацепила :)

    Екатерина Reply:

    :) Заголовок в в форме вопроса тоже цепляет внимание.

  5. Статья заинтересовала. Сам пишу тексты, но про слова-крючки не слышал, да и вообще про технологию написания статей ничего не читал. Информация полезная, поэтому оформил подписку и буду следить за новыми публикациями.

  6. Вот на подсознании знал про это, но не всегда осознанно использовал. Сенкс!

  7. Екатерина, большое спасибо за статью! Не думал что определёнными словами можно так зацепить. Буду следить за вашим блогом.