Рекламные заказы на Адвего

вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Если вы недавно работаете на Адвего, значит, вы уже заглядывали в раздел рекламных заказов, а, возможно, даже попытались выполнить какую-нибудь несложную работу. Несложную, потому что у новичков, как правило, не хватает знаний и опыта для выполнения серьезных заказов по вирусному маркетингу.

Сегодня мы раз и навсегда восполним этот досадный пробел в знаниях и разберем, какие же основные требования предъявляют заказчики к работам.

Хочу предупредить сразу: статья предназначена для новичков, которые совсем недавно окунулись в мир фриланса.

Также замечу, что я не ГИГА-СЕО-СПЕЦИАЛИСТ, но базовые знания о вирусном маркетинге и, главное, опыт в этом деле у меня есть. Хочу объективно сказать, что данное направление во фрилансе – не самое простое. И субъективно добавить, что лично для меня – это работа вообще не приемлема, особенно в рамках Адвего. По двум причинам: большая трата времени и низкая оплата труда.

Что такое вирусный маркетинг в интернете?

Прежде, чем разбирать «по косточкам» заказ на вирусный маркетинг, давайте выясним, что же это вообще такое? Итак, вирусный маркетинг – это метод распространения рекламной информации, при котором носителями рекламы являются сами интернет-пользователи.

Аналогия с автобусом.

распространение вируса

Как распространяется вирус?

В автобус зашел больной человек, чихнул, от него заразились остальные пассажиры. Вирус гриппа распространяется в геометрической прогрессии. То же самое с рекламой: один пользователь Вконтакте написал на стене рекламу конкурса от компании с пометкой «Возьми к себе на стену и участвуй в конкурсе!». Эту запись увидели в ленте новостей все его знакомые и сделали репост.

Все они хотят участвовать в конкурсе и получить приз, однако на деле они являются лишь распространителями рекламы.

 

Зачем это нужно?
Дело в том, что люди практически не обращают внимания на баннеры и редко заходят на сайты производителей, а вот отзывы на тот или иной товар ищут довольно часто. Мы не доверяем проплаченной рекламе, но верим в личное мнение других потребителей. Поэтому умные продавцы давно не тратят деньги на рекламные баннеры в интернете, их эффективность слишком низка. Куда проще и эффективнее «охотиться с подсадными утками», которыми и являются пользователи бирж контента.

Рекламные заказы на Адвего

На Адвего часто встречаются рекламные заказы на:
• перепост в социальных сетях (для этого нужно быть зарегистрированным в этих сетях и проявлять какую-то активность время от времени),
• размещение ссылок на форумах и сайтах в комментариях к статьям,
• написание отзывов на сайтах отзывов, в частности на Яндекс.Маркете и др.

Общее требования к отзывам: они должны выглядеть правдиво!

Посмотрим карточку заказа на вирусный маркетинг:

рекламный заказ на адвего

Карточка рекламного заказа на Адвего

С тремя восклицательными знаками: «Сообщение не должно быть похоже на рекламу!!!»

Как видим, заказчик предъявляет требования:
• к репутации автора на форуме (иначе его сообщение все равно не одобрит модератор),
• к самому форуму (на нем должно «обитать» много людей), ТИЦ можно посмотреть на сайте pr-cy.ru
• к качеству сообщения и ссылки в нем.

Возможно, у новичков возникнет вопрос: «Что значит, ссылка активна и не закрыта от индексации?».
«Активна, «это значит, что при клике ссылки вы перемещаетесь на другую страницу (в нашем случае, на рекламируемую страницу).

«Не закрыта от индексации», — это значит, она не содержит атрибутов «noindex» и «nofollow». Как проверить? Найдите на этом форуме, в любом сообщении, любую ссылку, запомните ее и отыщите в исходном коде страницы. Для того, чтобы просмотреть исходный код страницы, нужно кликнуть на странице со ссылкой правой кнопкой мыши и выбрать «Исходный код страницы».

Чтобы получить оплату за выполненное задание, нужно неукоснительно выполнять все требования заказчика. Иначе может получиться так, что ваше рекламное сообщение удалит модератор ДО проверки заказчиком. Или заказчик решит, что форум недостаточно «живой» и посещаемый. Или сообщение будет выглядеть, как голимая оплаченная реклама или спам, и вызовет негатив посетителей сайта.

Итак, самое сложное в выполнении рекламных заказов на Адвего – это найти подходящий форум и пробиться через модераторскую защиту. (Напомню, что одной из главной задач модераторов является удаление несанкционированной, то есть не согласованной с администрацией, рекламы.)
Если же вы можете писать правдивые отзывы (в них должно быть много подробностей, как положительная, так и отрицательная характеристика рекламируемого объекта), преподносить их в тему, ненавязчиво, а то и провоцировать пользователей на то, чтобы они сами попросили у вас отзыв, — то милости прошу в раздел «Рекламные заказы» на Адвего. У вас все получится!

Related Post

Не пропустите обновления, подпишитесь на новости!

Ваш email:

4 Коммент.

  1. Всё верно написано. Таких заказов сейчас много, но этой работой в основном интересуются школьники. Более серьёзные райтеры предпочитают писать статьи мне кажется.
    p.s. искать ссылку в исходном коде можно с помощью поиска: Ctrl + F

    Екатерина Reply:

    Согласна с вами про школьников, в основном они и пытаются выполнять такие заказы. Только не всегда успешно.
    А вот про поиск ссылок в исходном тексте — спасибо! Думаю, эта информация будет многим полезна.

  2. Александр |

    На адвего всего несколько дней и естественно начал с дешевых, рекламных заказов.Прочитал статью и еще раз убедился в том, что задерживаться на них долго не стоит,буду стремиться к более серьезным заказам. А за советы искреннее спасибо, несомненно пригодятся!

    Екатерина Reply:

    Успехов вам!