Почему я отказалась от Advego Plagiatus

Отказ от Адвего Плагиатус!

Отказ от Адвего Плагиатус!

Я написала для копирайтеров-новичков несколько статей, посвященных уникальности текста: что это такое, как ее проверить и как пользоваться программой Advego Plagiatus, — но я ни разу не выразила личного мнения по поводу данного в них определения уникальности и этой программы. После прочтения одной статьи, ссылку на которую я ещё скину, я поняла – вот она, истина! Вот оно, словесное выражение моих внутренних терзаний и мыслей по поводу всего этого театра абсурда, устраиваемого вокруг уникальности статей.

Давайте начнем с того, что уникальность статей – это вовсе не процент, выдаваемый какой-то программой, а ее необычность и неповторимость. Согласитесь, что в выдаче Яндекса и Гугла полно сайтов интернет-магазинов с одинаковыми описаниями товаров, причем часто скопированными с сайта-производителя. Они имеют место быть. Их не банят за неуникальность контента. Почему? Да потому что, не смотря на низкий процент уникальности текстов, эти товары востребованы у посетителей. Люди заходят на сайт, читают и покупают. Так с какой стати банить сайт, полезный для людей? Вот в этой статье вы найдете умопомрачительное исследование, которое развенчивает миф о первостепенности уникальности текста и доказывает, что сайты с неуникальными текстами вполне могут подвинуть «уникальные» сайты в поисковой выдаче, если они более полезны для читателей. Полезность при этом выражается в раскрытии темы, структурировании текста, наличии уникальных фото и интересных видео.

Как же сделать статью максимально полезной? Нужно думать о читателе и его нуждах!

Таким образом, если вы продаете велосипед, не нужно мучить копирайтера, чтобы он всеми правдами и неправдами сделал описание в 400 знаков, уже размещенное на тысяче сайтов, 100% уникальным! Это лишняя трата денег и порча исходного текста!

уникальность текста 90%

У вас такое было?

Куда более правильно будет найти отзывы реальных покупателей и взять оттуда важные для ваших клиентов данные, найти или снять видео обзор об этом велосипеде, рассказать об уходе за ним и, конечно, рассказать о своем уникальном предложении, например, скидке, дисконтной карте, подарке за покупку этой модели. Людям при покупке, прежде всего, нужен максимум полезной информации!
Также не стоит забывать о поисковых системах. Нужно качество написать метатеги.

Почему я не пользуюсь проверкой уникальности Advego Plagiatus (AP)

1. Проверка по шинглам не подходит для текстов на юридическую, медицинскую, литературную тематику. Закон № от дд.мм.гггг «Длинное название из четырех-пяти слов» может свести любой текст на юридическую тематику к ПЛОХОЙ уникальности по версии AP. Этот закон не перефразировать, а выкинуть его из текста – значит, лишить весомости и официальности. Медики тоже очень не любят, когда их профессиональные формулировки начинают переставлять местами и заменять синонимами.

2. Отсутствие понимания у заказчиков. Как-то на бирже Фриланс я работала с заказчиком, который давал неплохую цену за работу. Нужно было наполнить страницы интернет-магазина по категориям (тематика – постельное белье). Уникальность по AP требовалась не менее 95%. Это было легко, пока объем текстов составлял 1500-2000 зн. Но когда пошли тексты на 500-1000 знаков, я не смогла обеспечить данную уникальность, хотя качественно перерабатывала предложения, добавляла метафоры и сравнения. Просто такой объем текста нереально сделать уникальным на 95-100%, когда в интернете полно сайтов на схожие темы. И дальше, заметьте, ситуация будет только ухудшаться, ведь число сайтов растет. Чтобы сделать такие тексты уникальными, нужно писать бред, а я это не люблю.

Такое чувство, что разработчики программы изначально пошли в неверном направлении и теперь беспрестанно ее «совершенствуют», только толку от этого никакого нет.

Сейчас я работаю по договору с интернет-компанией Артус, и я очень благодарна им за то, что они не ставят мне условия – проверять текст AP. В работе я пользуюсь сервисом на бирже text.ru. Не знаю, по каким уж алгоритмам он работает, но если текст написан путем глубокой переработки нескольких источников, проверка уникальности на этой бирже всегда покажет уникальность. При этом она также безжалостно указывает на копипаст и легкий рерайт.

Алгоритм работы антиплагиатора text.ru

Алгоритм работы антиплагиатора text.ru

Реалии современного копирайтинга таковы, что от программы Advego Plagiatus заказчики откажутся еще не скоро, потому что профессиональных заказчиков мало, а дилетантов – много. Поэтому новичкам всё равно надо знать, что это за программа, и уметь ею пользоваться. Но я надеюсь, настанут времена, когда в инете будет много полезных сайтов и много полезного контента.

Вот и всё, что хотелось сказать.

Related Post

Не пропустите обновления, подпишитесь на новости!

Ваш email:

4 Коммент.

  1. Согласен с вами полностью. Текст надо оценивать в комплексе, а не руководствуюсь показателями проверки. Все проверки настроены на сочетания слов, которые повторяются миллионы раз. Хотя, для себя, проверяю сложную техническую статью, иногда заглядываю в проверку. Только делаю это для того, чтобы найти похожие сайты. Часто натыкаюсь на прямо противоположенные теме, ресурсы.

    Екатерина Reply:

    Я тоже всегда проверяю, но на текст.ру (требования заказчика). Для меня проверка — это возможность поработать над богатством речи в случае обнаружения копипаста.

  2. Я текст.ру тоже пользуюсь. Проверяю водность и по требованию клиентов. А Адвего, мне интересно узнать соотношение зеленого, желтого и белого цвета в первую очередь для самого себя. Удовлетворен когда текст чистый, но не огорчаюсь когда он с зеленью, понимаю, что все эти требования уникальности жуткая условность.
    Я с вами согласен, что проверка — это работа над собой.

  3. Любая проверка — работа над собой