О том, как не нужно делать рерайт

ошибки рерайта

Ошибки рерайта

В этом году я два месяца работала контент-менеджером. Так как объемы рерайта нужны были большие, я решила воспользоваться услугами биржи Адвего.

 

Мне нужно было набрать команду грамотных авторов. Я поместила объявление на форуме, и тут же посыпались предложения от новичков (так как в задании я указала, что это работа именно для начинающих авторов). Добавляла я всех, кто грамотно отвечал в комментариях. Наиболее грамотных ребят решила отобрать после первого задания.

 

Хочу сказать, что талантливых новичков на бирже Адвего довольно много.
Но были и авторы, которых я быстро исключила из БС. Они допускали столько ошибок, что мне было проще написать новый текст, чем редактировать имеющийся.

 

Итак, какие же основные ошибки мне встречались при проверке работ новичков?

1. Всеобщая проблема с пунктуацией
Очень многие авторы испытывают проблемы с пунктуацией, даже если с орфографией у них все в порядке. Основные ошибки – сложные предложения, деепричастные обороты, вводные слова. Конечно, это проблема не только рерайтеров, но и копирайтеров тоже. Просто уж сильно в глаза бросается.

2. «Вода»
Многие авторы не знают, о чем писать, и начинают лить воду. «Также вполне возможно, что стильные и элегантные, мощные и скоростные автомобили высшего класса Ситроен нуждаются в качественных и оригинальных надежных запчастях». Как-то так. Ноу комментс. Или в тексте начинаются реверансы перед читателями, да и в конце тоже «Здравствуйте, дорогие читатели… Удачи вам, дорогие читатели. Счастливой дороги».
Если вы не знаете, что писать в тексте, ищите информацию в интернете, в частности в онлайн-библиотеках, официальных сайтах компаний, справочниках и т.п.

3. Штампы
«На сегодняшний день», «в настоящее время», «агрессивное воздействие окружающей среды», «бывают в жизни ситуации, когда», «вдохнув в нее новую жизнь» и т.п. Старайтесь не использовать эти и другие приевшиеся выражения. Постарайтесь освежить текст редко используемыми словами и сравнениями…

4. И самое ужасное…
Самое ужасное – попытки обмануть заказчика (то есть меня) с уникальностью текстов — ошибки в тексте и латинские буквы в русских словах.

Не приветствуется также порядок слов в предложениях изменять (привет магистру Йоде!!!). Если вы, конечно, не хотите подмочить свою авторскую репутацию;)

Всем удачи:)

Related Post

Не пропустите обновления, подпишитесь на новости!

Ваш email:

3 Коммент.

  1. да, такие тексты явно не для живых блогов ))) а вообще я очень люблю рерайт — удобная вещь, когда нужна хорошая статья, а информации мало, вот и выкручиваешься, выворачивая текст наизнанку)))

    Катя Reply:

    Такие тексты могут устроить разве что веб-мастеров, которые пачками стругают г….сайты, и которым совершенно до лампочки содержание текстов (главное — уникальность).
    Мне нравится брать несколько тематических статей и объединять их в одну, а если при этом добавить свое мнение или личный опыт — получается просто замечательно.

  2. Татьяна |

    Екатерина, как хорошо, что я попала на вашу статью))).
    Прошу помощи в некоторых терминах Адвего и их значениях, я заказчик и присланные работы меня смущают интуитивно))), проверила на seo анализ текста и не знаю именно вот что:
    1) какой % воды допустим при написании seo-рерайта?
    2) есть ли какие-то критерии/соотношение количества символов к количеству уникальных/значимых/стоп слов? К примеру: на 5010 слов уникальных приходится 280, значимых — 213, стоп-слов 192 — это нормальный показатель или нет?))
    3) вообще не ясно со стоп-словами: какой их процент допустим? И как он считается? К примеру: у меня целый лист слов, в котором предлог «в» встречается 21 раз (3,22%) — сложить все % по каждому стоп-сову — тогда получится общий результат? И что он значит?))
    4) что мне дает таблица «слова» — ну и что — да, я посмотрела их список и количество — что я должна из этого понять?))
    5) и главный вопрос — «семантическое ядро» — у них на сайте написано: «Количество наиболее часто встречающихся в тексте слов и словосочетаний и их частота, то есть процентное соотношение слова или словосочетания к количеству символов в тексте. Этот раздел результатов семантического анализа необходим оптимизаторам и позволяет оценить плотность ключей, наличие или отсутствие переспама.» — каким образом я из показателей могу оценить плотность ключей?
    Например, такие слова и словосочетания с показателями:
    решение 2 0.31
    сайте магазина 2 0.31 / 0.61
    следовать 2 0.31
    службы доставки 2 0.31 / 0.61
    случаях покупатели 2 0.31 / 0.61

    о чем мне должны сказать?
    Извините, конечно, что кучу вопросов написала, но просто в интернете кроме вашей статьи, если честно, ничего адекватного по данной теме не нашла — если вам не составит труда, помогите, пожалуйста.