О чем писать статьи в свободную продажу?

выбор тематики статей

Что же выбрать?

Помню, на первых порах этот вопрос был для меня очень актуален. Я начинала с биржи Textsale.ru, а там, как известно, для доступа к заказам нужно заплатить 10$, которых у меня на тот момент не было. Поэтому выход виделся один – писать статьи в свободную продажу.

 

Я просмотрела разделы «Поисковые запросы», «Дайджест», 300 новых статей, но на тот момент писать на наиболее популярные тематики (Строительство, Недвижимость, Интернет) я не решилась. Тогда мне были близки тематики «Детки», «Кулинария», «Красота и здоровье» (стандартный набор тем для любой женщины!!!), поэтому я с удовольствием стала писать именно об этом.

Вот только покупать мои работы никто не спешил. Я разочаровалась и решила написать что-нибудь актуальное. На носу было 8 марта, поэтому я «забацала» статейку про мимозу – настоящий весенний цветок (точнее, это кустарник). Результатом стала первая продажа. Я была счастлива. Потом была серия статей о видах рекламы, которые тоже ушли (и впоследствии были размещены на серьезном ресурсе про бизнес). После этого я оплатила доступ к заказам, и затраченные 10 долларов были возмещены за 2 дня.

 

Итак, правило №1.
Пишите актуальные статьи.

 

Можно писать и новости, но у них есть одно нехорошее свойство – устаревать по истечении некоторого времени. Если сразу новость не купят, велика вероятность, что ее не купят вообще.

Обладая доступом к заказам, я поняла, что в среде заказчиков весьма популярны статьи про мебель, двери, недвижимость, туризм. Кстати, в течение 2 месяцев я писала статьи про межкомнатные двери. Материалы, виды, стили, установка, ремонт – сейчас мне кажется, я знаю о межкомнатных дверях ВСЁ!!!

 

Я уяснила для себя после полученного опыта, что на биржах востребованы статьи, связанные с бизнесом. Например, через интернет удобно искать клиентов установщикам дверей, туристическим, риэлторским, юридическим агентствам и т.п. Хороший предприниматель заботится о своем сайте и постоянно обновляет его уникальными статьями и новостями.

 

Правило №2
Пишите статьи для бизнеса (ну и о бизнесе)

Сейчас я иногда покупаю статьи на текстовых биржах (для своих блогов).

Что сильно бросается в глаза? Видно, что большинство статей на востребованные тематики написано дилетантами. Всё на общую тематику. Допустим, тема «Форекс». Если посмотреть каталог статей, мы увидим такие названия «Форекс», «Что такое форекс?», «Как заработать на форекс?», «Можно ли заработать на форекс?» и т.п. Во-первых, на специализированных ресурсах уже и так есть как минимум одна подобная статья. Во-вторых, хочется более специализированных статей, уникальных, с ответами на редкие вопросы, например, «Пять ошибок трейдера, приводящих к потери депозита».

 

Правило №3
Углубляйтесь в тематику

 

Вот такие рекомендации могу дать новичкам. Надеюсь, что они будут вам полезны, уважаемые читатели.

Related Post

Не пропустите обновления, подпишитесь на новости!

Ваш email:

2 Коммент.

  1. Андреев |

    Здравствуйте. Новости IT-технологий и выхода различных гаджетов, по-моему, довольно долго не устаревают. Такие небольшие тексты (около 2-х килознаков) хорошо расходятся, особенно с более-менее популярными ключевиками. А вот подходящие ключи найти сложно: об этом много написано, но как-то размыто. Нельзя ли проще объяснить, мол, зашёл туда-то, забил, что тебе надо, выбрал по такому-то показателю.
    Удачи!
    П.С. Новенький, поэтому не судите строго. Кстати, блог или сайт (не разбираюсь) приятный и познавательный.

    Екатерина Reply:

    Вот по гаджетам и IT вообще не пишу. Не мое это :)
    Но вообще, новости быстро устаревают. То же касается киноновинок: если сразу не купят, то потом уже вряд ли.

    По ключевикам планировала в ближайшем времени написать. Следите за обновлениями блога.

    П.С. Спасибо!