Почему так важно уметь писать SEO-тексты?

сео-копирайтинг

SEO-копирайтинг - прибыльное дело

Вы уже несколько месяцев пишете тексты, но все еще не решаетесь брать заказы на seo-копирайтинг? И очень даже зря!

Если вы хотите стать востребованным копирайтером и получать хорошие деньги за свою работу, то научиться писать seo-тексты просто необходимо!

SEO-копирайтинг страшен только на первый взгляд. Странная приставка SEO-, какие-то ключевые слова, проценты, прямые вхождения и словоформы… На самом деле это обычные тексты, в которые вы помещаете слова или словосочетания, которые дает вам заказчик.

Стоит лишь немного потренироваться, и все получится быстро и легко.

Когда я только узнала, что такое копирайтинг, и начала делать первые шаги в этом направлении, меня ужасно пугали заказы на написание seo-текстов! И я боялась браться за них ЦЕЛЫХ 6 МЕСЯЦЕВ!!! (вот трусиха!) Потом по рекомендации одного копирайтера скачала книгу «Основы контентной оптимизации» Евдокимова и во всем сразу разобралась. Новичкам рекомендую прочитать.

Вообще все наши страхи порождает неведение. Мы боимся только того, чего не знаем.
Поэтому, как говорится, «смотри, куда страшно».

 

И все же, почему новичкам необходимо как можно скорее научиться писать seo-тексты?

 

1. Высокие расценки на seo-копирайтинг

Безусловно, это стимул. SEO-копирайтинг стоит куда дороже простого рерайтинга или копирайтинга (речь не о рекламных текстах).

К примеру, в моей студии копирайтинга Нова Текст заказчики платят за рерайтинг – 80 руб./1000 знаков, за копирайтинг – 150 руб./1000 знаков, а за сео-тексты – 200 руб./1000 знаков. И это еще среднерыночные цены!

А вот цены на seo-копирайтинг на бирже Free-lance.ru не особо радуют 80-100 рублей за 1000 знаков… Но ведь это и не рерайтинг по 15-20 рублей за кило в рамках биржи!

Хорошие seo-тексты стоят прилично, поэтому на них копирайтеру можно хорошо зарабатывать.

 

2. Востребованность этого вида текстов

 

Конечно же, seo-копирайтинг востребован заказчиками. Ведь оптимизированные под поисковые запросы статьи приносят на их сайты посетителей, клиентов, а значит, и денежки.

Раньше оптимизаторы применяли разные нечестные способы по продвижению сайтов в поисковых системах. Но сегодня «черные» методы не в почете – их быстро распознают поисковики и накладывают на такие сайты санкции. Сегодня в почете раскрутка хорошими seo-текстами. Контент рулит, как говорит известный блогер М. Шакин :)

 

3. Легче продать статью на бирже

 

Если вы на бирже копирайтинга пишете статьи в свободную продажу, умение писать seo-тексты сыграет вам на руку. При покупке статей вебмастера обычно пользуются формой поиска по ключевым словам. К примеру, на бирже копирайтинга TextSale есть возможность посмотреть эти поисковые запросы.

поисковые запросы на TextSale

Поисковые запросы на TextSale

Что делаете вы? Вы заходите в поисковые запросы, выбираете наиболее популярные и пишете под них статьи, соблюдая оптимальную плотность ключевого слова (около 5%). Легко и просто. Также стоит дополнительно подобрать ключевые слова по теме текста. Так вы существенно увеличите вероятность его покупки.

Учитесь, практикуйтесь, не бойтесь ошибаться.

Related Post

Не пропустите обновления, подпишитесь на новости!

Ваш email:

3 Коммент.

  1. Не знаю, не знаю — а вот Трубадур считает, что писать SEO это как раз удел новичков. потому что на самом деле очень сложно совместить для людей и для роботов- а если пишешь целенаправленно для SEO, то получается как раз для роботов, а не для людей. и по расценкам он говорит, что это один из самых бюджетных вариантов (ниже только рерайтинг). Хотя, если честно,я с ним не во всём согласен

    Екатерина Reply:

    Юра, мне кажется, кдючевое слово здесь «целенаправленно для SEO». Если пишешь исключительно для поисковиков, и при этом хромает читабельность, то да — много за такую работу не заплатят.

    Но я уверена, что seo-тексты можно написать так, что и людям будет приятно почитать. И к этому надо стремиться.

    К примеру, у меня в студии работает копирайтер. Она отлично вставляет ключевики в текст. Статьи получаются информативные, структурированные, читать приятно! Заказчики просто пищат от удовольствия! И приводят к нам новых клиентов — своих знакомых.

  2. Интересная тема. Тексты действительно нужно уметь писать правильно. И для себя и для клиента. Спасибо за статью.