Книги и курсы – противостоят или дружат?

Книги или курсы

Книги или курсы?

Я очень люблю делиться информацией и получать ее от других людей. Вот почему я обожаю читать книги. В студенческие годы, когда мне в руки попадала интересная книга, я могла забыть о еде и сне, и читать ее ночь напролет.

Сейчас я семейная женщина, и не могу позволить себе такой роскоши. Ночью приходится спать, чтобы днем держаться бодрячком, смотреть за дочкой, кормить семью, работать в интернете, конечно же. И на книги остается мало времени.

И все же часик я своему любимому занятию посвящаю.

Сейчас я читаю очень мало художественной литературы, и покупаю в основном книги по бизнесу, копирайтингу и маркетингу.

Еще до января 2012 годя я считала, что книги – это панацея.


И я очень резко относилась ко всяческим инфопродуктам по копирайтингу. Я даже затеяла на блоге Натальи Пигановой нешуточную дискуссию по этому поводу.

Тогда мне казалось, что инфопродукты – это удел ленивых копирайтеров, которые ничего не хотят добиваться своими силами.

 

Сегодня я нашла в себе мужество признать свою неправоту публично.

Я действительно была не права, и поняла я это еще в январе, когда я прошла практический курс профессионального копирайтинга Натальи Карья «Архитектура продающих текстов».

После той дискуссии, я просто задалась вопросом: «Почему многие копирайтеры покупают курсы и нисколько не жалеют об этом?».

И я купила.

И я не пожалела.

 

Курс «Архитектура продающих текстов» и книги о рекламных текстах – это земля и небо.

В книгах изложены общепринятые истины: формула AIDA, разнообразные маркетинговые приемы, способы составления заголовков и призывов к действию и т.д., и т.п.

После прочтения многих книг Огилви и Витале, Фортина и Орлова, мне казалось, что я знаю многое, но у меня не получалось составлять хороших рекламных текстов. И я боялась браться за продающие тексты.
Моя голова была похожа на кладовку, посреди которой лежала огромная куча знаний.

Обучение по курсу профессионального копирайтинга «АПТ» аккуратно разложило все знания, которые раньше были перемешаны в голове, по полочкам. И мне стал понятен ПРИНЦИП.

Принцип – это такая замечательная вещь, благодаря которой можно найти выход из любой незнакомой, но аналогичной ситуации. Я поняла, что все продающие тексты отличаются друг от друга, как здания отличаются материалами, фасадами и крылечками, но можно построить любой продающий текст, если знаешь ПРИНЦИП.

Самое главное, что сделал для меня курс «АТП» — он вселил в меня уверенность в своих силах. Сегодня я со спокойной совестью принимаю заказы на рекламные и продающие тексты, и я уверена, что не подсуну заказчику вместо рекламного текста какую-нибудь левую подделку.

 

Если вы:

 

  • неуверенно беретесь за заказы на рекламные и продающие тексты, и просите за них низкую оплату,
  • устали брать количеством и хотите качества,
  • хотите понять принцип создания продающих текстов и научиться применять свои знания на практике,

обязательно пройдите курс профессионального копирайтинга «Архитектура Продающих Текстов».

По собственному опыту могу сказать, что тем фишкам, что есть в курсе, — в книгах НЕ УЧАТ.

 

А еще я сделала для себя очень важный вывод: чтобы сэкономить свое время, лучше сначала пройти курс, а потом при желании почитать дополнительно книги, чем читать много книг долгое время, но так и не научиться писать продающие тексты.

Related Post

Не пропустите обновления, подпишитесь на новости!

Ваш email:

10 Коммент.

  1. И конечно же, всех прекрасных дам поздравляю с Международным Женским днем!!! Любви, здоровья, успехов в копирайтинге!

  2. Екатерина, рада, что АТП вам понравился — тем более, что я и сама его покупала)

    Вот если честно, то теперь выражу свое мнение более расширенно (просто не люблю что-то рекламировать, честно): курс разложен по полочкам и удачно структурирован. А еще — все-таки содержит более обширную информацию, чем те же самые книги классиков рекламы. Конечно, не потому что автор лучше (все авторы книг хороши по-своему), а потому, что курс — результат практики в условиях рунета. То бишь, все работает :)

    Меня саму, если честно, интересовало там несколько моментов (ради которых и был куплен курс). Но и остальная информация порадовала)

    А книги — да, это тоже хорошо. Но, они очень часто содержат основы. А вот хитростям приходится учиться отдельно))

    Ну и еще раз с праздником))

    Екатерина Reply:

    Мне хуже всего давалась продажа цены, точнее меня эта тема вообще пугала. А сейчас уже нет :)

    Наталия Reply:

    Мм, продажа цены)) Да, она часто пугает. Не, меня больше интересовала разбивка по аудиториям и еще что-то, же не помню, что.

    Вот, кстати, а Кота книгу читали? Там тоже можно почерпнуть много интересного — насколько помню, там цене много места отведено.

    Екатерина Reply:

    Книгу Д.Кота купила в Озоне, и даже уже получила. Но прочитать пока не успела. Сейчас пока читаю «Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила» Дэна С.Кеннеди.

  3. Даже не знаю, что сказать. Курс этот я не проходила, и, если честно, стараюсь обходить стороной любые курсы, тренинги и тому подобные вещи. Книга (если говорить о справочной литературе) — это основа, на базе которой можно выстроить свой «домик». А курсы (как и тренинги и прочая ерунда) — это чужие мысли, которые поселяются в нашей голове. Мне не нравится сама идея. Я так не хочу. )

    Екатерина Reply:

    Да-да, я прям точно так же думала :)
    Теория и практика во всех профессиях, в том числе и в копирайтинге, — немного разные вещи.

  4. Павел |

    А я думаю,что книга это тот основной фундамент для моей к примеру последующей работы.Даже если сразу ничему не научишься после прочтения книги,все равно какая-то информация в голове останется.Подскажите Екатерина,а можно такую книгу купить в книжном клубе?

    Екатерина Reply:

    Этот курс продается только на сайте автора. Нажмите на изображение книги, и там будет вся информация.

  5. Евгения |

    Екатерина, здравствуйте!
    Можете поподробнее рассказать о курсе? Копирайтерам какого уровня он рекомендован? В какой форме дается, как долго его проходить, есть ли вебинары или что-то похожее? И что конкретно он дал Вам, как копирайтеру? Ну, кроме уверенности в своих силах, конечно :)