Как подобрать ключевые слова для статьи?

ключевые слова для статьи

Подбираем ключевые слова для статьи

В общем-то, этот вопрос возникает только у тех копирайтеров, которые занимаются свободной продажей статей. А тот, кто работает под заказ, обычно получает ключевые слова в техническом задании (ТЗ).

Статьи, оптимизированные под ключевые запросы, гораздо лучше уходят из свободной продажи.

Грамотный подбор ключевых слов помогает вам быстро продать свою статью, а покупателю статьи – привлечь на свой сайт клиентов. Вот почему seo-тексты так ценятся.

Сегодня будем разбираться, как правильно подобрать ключевые слова для статьи и каким сервисом при этом можно воспользоваться.

Представим, что вы решили написать статью на тему межкомнатных дверей.

К примеру, «Как выбрать межкомнатные двери?»

Переходите на сервис статистики ключевых слов на Яндексе (нажми на картинку, чтобы увеличить).

скриншот Яндекс Вордстат

Вот так выглядит сервис Яндекс.Вордстат

В строчку «Ключевые слова и словосочетания» вводите свою тему «Как выбрать межкомнатные двери» и нажимаете на кнопочку «Подобрать».

Вашему взору откроется такая картина (нажми для увеличения):

Результаты по запросу "Как выбрать межкомнатные двери"

 

Вот вам, пожалуйста, и готовые к использованию ключевые слова для статьи.

Напротив каждого запроса находится цифра – это прогноз запросов. Он характеризует то, как часто люди запрашивают информацию по данному запросу.

Чем выше эта цифра, тем больше вероятность того, что статья оптимизированная под этот запрос, приведет на сайт большое количество людей из поисковой системы.

В нашем случае «как выбрать дверь межкомнатную» и «как выбрать межкомнатные двери» — это высокочастотные запросы (ВЧ). Ниже идут среднечастотные запросы (СЧ), и те, что в самом низу (менее 100), — это низкочастотные запросы (НЧ).

Рекомендую оптимизировать статью по СЧ запросам. Они пользуются спросом у веб-мастеров, потому что конкуренция между сайтами в поисковых системах за эти запросы ниже, но при этом они в достаточном количестве приводят на сайт людей.

Если Вордстат не нашел запросов по теме вашей статьи, попробуйте ввести более узкий запрос. В нашем случае это будет не «Как выбрать межкомнатные двери», а просто «межкомнатные двери». Если и в этом случае нет вариантов, попробуйте ввести какой-нибудь синоним.

Как видите, подобрать ключевые слова для статьи не так уж и сложно.

Related Post

Не пропустите обновления, подпишитесь на новости!

Ваш email:

13 Коммент.

  1. а есть ли какой-нибудь удобный способ подбирать ключевики из гугла? знаю, что советуют просто вбивать начало фразы или слово и смотреть, что гугл предлагает. но это не очень-то удобно. спасибо за ответ)

    Екатерина Reply:

    Артем, подобрать ключевые слова из гугла можно тут.

    Артем Reply:

    спасибо большое!

  2. Катя (думаю, не против, если так?) да всё правильно, Директ и Адвордс рулёз!

    Только вот сильно увлекаться запихиванием этих ключевиков в статью всё таки не надо – а то поискам это уже не нравится и они берут это дело на карандаш. Так что 1 раз на 3000 знаков хватит за глаза. К тому же скоро это вообще потеряет особый смысл, потому что дядя Гоголь уже максимально персонализирует выдачу – в заивсимости от ваших же прошлых поисков – и на один и тот же запрос у разных людей она разная. А за ним постепенно тянется Яша ну и все остальные…

    Екатерина Reply:

    Не против)

    Мне кажется, что в любом случае поисковики будут показывать наиболее релевантные страницы, пусть и с персональной выдачей. И 1 ключевое слово на 3000 символов — не маловато ли будет? Я себе даже не представляю, насколько конкурентной будет такая страница в выдаче.
    Много вопросов…

    Я недавно подбирала ключевые слова для одного сайта, и заполняла этот сайт статьями, написанными под эти ключевики. ТТТ, пока сайт первый в воем регионе по всем необходимым запросам. Посмотрим, что будет со временем.

    Юрий Reply:

    Катя, года 2 назад я тоже делал статьи для сайта — правда, только по одному запросу — «авторская одежда». Особенно при этом с ключом не заморачивался, писал как пишется, вставлял его только тогда. когда без него ну уж вообще никак. И получалось там иногда на 1 статью (а они там до 5 000 знаков доходили) всего 1-2 упоминания. И в Яше с Рамой по этому запросу сайт был НА ПЕРВОЙ странице выдачи, причём БЕЗ учёта региона.

    А так — я понимаю, что если сайт заточен под определённый ключ, то при любой персонализации по этому запросу кому-то он да выйдет. Но если раньше в таком случае одни и те же сайты выпадали ВСЕМ, то сейчас — единицам. Поэтому может уже не совсем рентабельно тратить время/силы на СКО и сосредоточиться на других способах раскрутки (те же соцсети, тематические форумы-блоги, контекст и директ-мейл есс-но)?

  3. Интересный блог, Катюша! И темы интересные, и нужные. Буду заглядывать к Вам почаще. Спасибо.

    Екатерина Reply:

    Рада, что нравится :)
    Конечно, заходите! Тем более, впереди столько интересных тем!

  4. Марина |

    Я пока не пробовала писать seo-тексты, но, в целом, сейчас уже сложилось понимание, что это такое и как это делается. Буду пытаться.

    Екатерина Reply:

    Удачи вам!

  5. valentin1981 |

    Кстати у меня тоже была постоянная проблема с ключевыми словами. Хорошо, что увидел эту статью, теперь у меня есть все знания, чтобы делать это правильно. Я даже предположить не мог, что так делают и легко находят именно ключевые слова!

    Екатерина Reply:

    Рада, что эта проблема теперь решена :)

  6. Татьяна |

    Екатерина, какое счастье, что я нашла ваш блог!
    Прям все статьи короткие, понятные и очень ёмкие.
    Все, буду у вас теперь часто))).