Как писать хорошо продаваемые статьи?

как написать покупаемую статью

Как написать востребованную статью?

Многие начинающие копирайтеры, стремящиеся заработать на продаже готовых статей через биржи контента, часто разочаровываются потому, что их материалы долгое время не находят себе покупателей. Если вы столкнулись с аналогичной проблемой и не знаете, в чем здесь может быть причина, то давайте обсудим вопрос о том, как писать хорошо продаваемые статьи. Возможно, тогда вы обнаружите в своей работе некоторые упущения, из-за которых и претерпевали неудачи.

Тематика статей

Принципиальным значением обладает тематика. Вы должны хорошо понимать для себя, для чего владельцы сайтов покупают материалы. Они либо хотят получить коммерческую выгоду, либо заработать на контекстной рекламе. А если вы пишете, к примеру, про искусство или же про животных, то здесь вероятность коммерческой заинтересованности будет крайне минимальна.

Несомненно, такую статью наверняка купят рано или поздно, но на этом потребуется немалое количество времени. Поэтому лучше сразу ориентироваться на тематики, которые хотя бы в контексте предполагают некоторую коммерческую заинтересованность, к примеру: ремонт автомобилей, строительство, Форекс и т.д.

 

Качество текста

Если вы хотите писать хорошо продаваемые статьи, то обязательно делайте акцент на качество. Людям сейчас не нужны простые малограмотные тексты, для этого они могут просто сделать синонимайзинг. Основные покупатели на биржах контента – это владельцы Сайтов для Людей. Следовательно, они вряд ли заинтересуются второсортным материалом.

Поэтому будьте грамотны, пишите коротко и понятно, и если вы не знаете чего-либо наверняка в описываемое тематике, то лучше вообще обойти эту деталь стороной.

Прибыль копирайтера часто зависит от того, как много у него постоянных покупателей. Поэтому делать низкокачественные тексты не в ваших интересах, иначе люди больше ничего у вас покупать не будут.

 

Длина текста

Далее стоит затронуть вопрос количества символов. Чтобы писать хорошо продаваемые статьи, нужно ориентироваться на поисковые службы. Ведь они ценят страницу, если на ней размещено хотя бы 2-3 тысячи символов. Так что, минимальный порог ваших статей должен составлять примерно такое же количество.

 

Цена

Ну и в последнюю очередь следует рассмотреть ценовой фактор. Придерживайтесь главной политики успешного торговца – лучше продать подешевле и побольше, нежели ждать долгое время, пока на товар найдется покупатель! Подешевле — это как минимум $1/1000.

Кстати, иногда на биржах новички бросаются из крайности в крайность — кто-то продает свои статьи по цене $0,2-0,3/1000, а кто-то по $5-10/1000. Разумеется, в первом случае статьи уходят быстро, но коммерческой отдачи от них никакой нет. Во втором случае статьи висят на продаже вечно, потому что никто не будет покупать статьи по такой цене у новичка без рейтинга и отзывов.

Так что, не жадничайте, и тогда покупатели потянутся к вам плотной вереницей!

Related Post

Не пропустите обновления, подпишитесь на новости!

Ваш email:

6 Коммент.

  1. Хорошая статья, особенно для новичков))
    Но, исходя из своего опыта вредного покупателя статей, хочется добавить немножко «полезности»: стоит выбирать определенный вопрос, делать привлекательное начало и не гнаться за объемом текста.

    Первое — очень актуально. Вот недавно искала пару статей для своих проектов, пролистала около 7 страниц шедевров «капитанов очевидностей», которые начинаются со слов «Лондон — столица Великобритании с энным количеством жителей»… А купила статью (пусть и немного грешающую стилистическими огрехами)) о том, как провести Рождество в Вене :)

    ЗЫ — да, и очень красивый блог 😉

    Катя Reply:

    Спасибо, Наталия:)

    Согласна, нужно писать меньше статей на очевидные темы. Их и так полно на биржах. Видишь очередную такую статью и думаешь «дилетант писал».

    Привлекательное начало, действительно способно заинтриговать покупателя, равно как и привлекательное описание статьи. И этим надо пользоваться)))

    Писать продаваемые статьи не сложно, новичкам просто нужно понять, для чего и для кого они пишут.

    Наталия Reply:

    Екатерина, да — вот иногда райтер не понимает, для каких целей пишется статья… Так, навели Вы меня на мысли, пошла к себе продолжать эту тему)

    Катя Reply:

    Ок, загляну на обсуждение;)

  2. Спасибо за хороший обзор!

  3. А насколько важно предворительное описание статьи? Как его организовать есть ли какие то секреты?