Как писать SEO-тексты?

как писать seo-тексты

Как писать seo-тексты?

SEO-тексты являются условием благополучного существования любого веб-проекта. Ведь главным поставщиком трафика являются поисковые системы, и если статьи для страниц не были подготовлены в соответствии с их условиями, то можно считать, что часть потенциального трафика потеряна.

Дабы исключить подобные риски, владельцы сайтов заказывают у копирайтеров сео-контент.

Это очень востребованная и хорошо оплачиваемая услуга, и потому вы должны знать о том, как писать SEO-тексты.

Пара советов оптимизаторам

Что первым делом необходимо поисковикам? Они должны видеть, под какой конкретный запрос выполнена страница, чтобы знать, к какому ключевому запросу ее пристроить в выдаче. Поэтому перед тем как копирайтеру писать SEO-тексты, оптимизатору необходимо проработать ключевые фразы, под которые они и будут создаваться.

Некоторые считают, что это не столь важно и сначала заказывают статьи, а потом уже подбирают для них основные фразы. Обычно тексты при этом получаются корявые, чему виной нерационально подобранные конечные фразы. Поэтому, сначала ключевики – потом тексты, пусть и подороже, чем просто рерайт!

Кроме того, оптимизатору очень важно правильно поставить перед собой рамки. От того, что в текст будет напихано огромное число ключевиков, ситуация в поисковых системах совершенно не улучшится. Более того, поисковики сочтут это за наглость и выгонят страницу с таким текстом из индекса. Так что писать SEO-тексты надо так, чтобы общий объем главных фраз был достаточно умеренным, в пределах 5%. Чтобы примерно описать нужные рамки, стоит сказать, что всего ключевик должен повторяться 3-5 раз, в зависимости от его длины и от длины самого текста.

 

Пара советов копирайтерам-новичкам

Если писать SEO-тексты вы уже научились (мы уже говорили о том, что такое SEO-копирайтинг и как делать расчет ключевиков), вы взяли первый заказ и у вас получилось несколько материалов, готовых к сдаче, то прежде их следует проверить.

Во-первых, очень важна уникальность, и в вашем тексте не должно быть больше 3-4 процентов повторений. Чтобы узнать о реальном положении дел, нужно прогнать статью через антиплагиаторы, к примеру, Адвего Плагиатус и CopyScape.

Во-вторых, нужно проверить «тошноту», то есть, как раз таки частотность ключевиков. Это можно выполнить через сервис Miratools. С такими инструментами вы сможете писать SEO-тексты для абсолютного любого сайта, вне зависимости от того, какие у него цели и какова тематика, SEO актуально для всех онлайн-направлений!

Related Post

Не пропустите обновления, подпишитесь на новости!

Ваш email:

12 Коммент.

  1. Ух, сео-тексты это больная тема…

    Мне как-то попробовали сказать, что потом в текст ключевиков напихают, предпочла отказаться… Вот не понимают почему-то и даже более-менее опытные оптимизаторы, что сео-тексты должны быть высокого качества без всяких там ГМО((

    Катя Reply:

    Помните сказку:
    «Поговаривал Балда с укоризной…»

    Вот так и некоторые сеошники за дешевизной гоняются. Проще же заплатить за рерайт и натыкать в него ключевиков, как попало, чем платить гораздо больше за качественный seo-текст?

  2. давно уже задумываюсь. а что за тексты должны быть к моему полунемому блогу?))

    Катя Reply:

    Все зависит от того, какой цели служит блог:)
    Если Вы хотите продать услуги фотографа, нужно продвигать свой блог текстами, оптимизированными под такие запросы «свадебный фотограф Санкт-Петербург», «услуги свадебного фотографа», «фотосъемка свадеб Санкт-Петербург» и т.п. целевые запросы, которые можно найти на wordstat.yandex.ru

    Ruprix Reply:

    каждый раз как я делаю такие запросы в тындексе, меня начинает подташнивать от концентрации фотографов, переборщивших с текстами. все одинаковые, скопипастенные друг у друга, текста, разумеется.
    по мне, так это не есть хорошо

    Екатерина Reply:

    Есть такой грешок. И не только у фотографов. Видели бы вы что творится на сайтах установщиков пластиковых окон и ламинированных дверей)))

    Именно поэтому сейчас так дороги продающие тексты. Это тексты, которые более предназначены для людей, нежели для всяких тындексов. Они как раз должны «зацепить» читателя, заинтересовать, продать услугу.

  3. yulia_731 |

    А каков должен быть параметр тошноты для хорошего сео-текста?

    Екатерина Reply:

    Средняя тошнота, которая «нравится» поисковикам = 5-6%

  4. Эмилена |

    Здравствуйте, Екатерина! Прежде всего, огромное Вам спасибо за этот блог. Изумительно информативный) Но возник у меня вопрос, и я нигде не могу найти ответ. Речь о подборе ключевого слова или слов для статьи, например, о рецепте сливочно-шоколадного крема. Ну, первое, что приходит в голову, само это слово. Спросила у товарища Яндекса статистику — удивил) Говорит, не было таких запросов за месяц, но зато было 179 обращений с запросом «крем сливочный шоколадный». Только ведь такое КС в статью не вставишь, верно? Вот как в таких случаях поступать? Что можно сделать в том случае, если статистика поисковика выдает такой запрос, который в статье использовать не хотелось бы. Как можно увязать среднечастотный запрос поисковика с синонимом, который в статье должен быть использован? Не подскажете, где об этом можно прочитать? Или, может, совет дадите? Спасибо.

    Екатерина Reply:

    Эмилена, если вам попался сложный ключевик, например, «крем сливочно-шоколадный», попробуйте «поиграть» со знаками препинания: разделите слова в нем запятой, двоеточием.

    Или используйте этот ключевик в кавычках(Вы пришли к нам по запросу «крем сливочно-шоколадный»? Здесь вы найдете самый простой и вкусный рецепт!)

    Не совсем поняла про среднечастотные запросы и синонимы. Можно пример?

  5. Екатерина, спасибо за Ваш блог, очень информативный.
    Никогда не пользовалась Miratools, почему Вы его предпочли для проверки тошноты текста, судя по Вашим статьям Вы предпочитаете адвего плагиатус для анализа текста и там есть функция проверки тошноты.

  6. Вероничка |

    Сео-тексты — это искусство. Тут не просто вклеиваешь ключевик «собака зарыта» в текст о грейпфрутах. Здесь нужно уметь представление о теме в целом. Я недавно прослушала курс написания текстов в унике. Так они мне Америку открыли, честное слово! Столько методик оказывается есть!