Что новичок должен знать о рекламных текстах? Часть 2

Цена на рекламный текст

Цена на рекламный текст: какая она?

Итак, в первой части статьи о рекламных текстах мы разобрались, что такое рекламный текст, узнали основную формулу рекламного текста и поговорили о том, зачем же знания о рекламных текстах нужны новичкам.

Сегодня копнем поглубже. Поговорим о ценах на рекламные тексты, об отличиях рекламного и продающего текстов, а еще поделюсь примером продающего текста, написанного мной.

 

 Цены на рекламные тексты

Цена 1000 знаков рекламного текста на порядок выше, чем цена 1000 знаков обычного копирайтинга на биржах контента. Так если простой текст можно купить по цене 30-60 руб/1000 знаков, то рекламный текст в среднем будет стоить от 300 руб/1000 знаков и выше (в зависимости от опыта и уровня раскрутки копирайтера). Обычно на биржах рекламные тексты стоят дешевле, чем на авторских сайтах или в студиях контента.

Самое известное агентство продающих текстов – это студия Дмитрия Кота. У них стоимость одного продающего текста составляет 6000 руб. Кстати, прочитать отзыв на книгу  Д.Кота «Копирайтинг. Как не съесть собаку»  можно тут.

Что касается меня, то на данный момент я пишу рекламные и продающие тексты по цене 400-700 рублей за 1000 знаков. На самом деле, это дешевле, чем у многих. Связано это, в первую очередь, с длительным перерывом в работе и относительно небольшим количеством выполненных работ. К слову, у Кота выполненных работ более 3000 шт!!! Я не написала и 5% от этого количества.

Нет, ну со временем опыт и расценки, безусловно, будут расти)))

 

Чем рекламный текст отличается от продающего?

Вы, наверное, заметили, что я разделяю рекламные и продающие тексты союзом «И». В чем же отличие между этими терминами?

Рекламный текст – рекламирует товар, предполагая покупку в перспективе. Как по телевизору: увидел рекламу один раз, увидел другой раз, потом пришел в магазин – «БАЦ!» — и купил.

Продающий текст – рекламирует товар и продает его здесь и сейчас. В идеале после прочтения продающего текста, человек должен непременно совершить какое-то действие: положить товар в корзину, заказать, позвонить, подписаться на рассылку.

(Если интересно можете освежить в памяти и другие термины копирайтинга. Кстати, нашла недавно  копию этой статьи на другом сайте. Эх, хоть бы ссылку на оригинал дали!)

Рекламный текст может понадобиться на главную страницу сайта, на страницу «О компании» и др. Сейчас я пишу статьи на сайт одежды для беременных, так вот в каждой из них есть элемент рекламы. Вроде статьи информационные, но если есть возможность подчеркнуть достоинство производимой одежды или выгоду сотрудничества с фирмой, то я это делаю. Так формируется имидж компании.

Продающий текст очень часто можно увидеть на сайтах-одностраничниках, предлагающих инфопродукты. И не только.

Сейчас покажу пример своего текста.

 

Пример продающего текста

Этот текст я написала в самом начале (одна из моих первых работ).

Пример продающего текста: о продаже подсадных уток.

Кто-то может меня раскритиковать за него, как это сделали некоторые пользователи форума Школы правильных копирайтеров. Я, если честно, тогда отнеслась к критике очень внимательно и нисколько не обиделась. Но менять в тексте ничего не стала. Решила посмотреть, что будет. Текст я оптимизировала, конечно же.

Сайт это мой, я могу отследить статистику по заходам на страницу. И телефоны в конце текста, и утки тоже мои:)

И вот уже два года мы с мужем распродаем всех уток, которых планируем. С февраля по май сайт активно посещается по запросу «купить подсадную утку». Люди звонят со всех регионов. Уже за 2 недели до открытия охоты уток у нас не остается. А люди продолжают звонить. У нас покупали птиц охотники из Москвы, Орехово-Зуево, Ульяновска, Казани, и даже из Казахстана. Буквально несколько дней назад звонил охотник из Якутии, но покупка не состоялась, потому что переправлять утку самолетом очень проблематично. Да и летает самолет туда 1 раз в месяц (специально узнавала!).

Сейчас я смотрю на этот текст и вижу, что написан он «от балды» (я накатала его за 20 минут). Но ведь работает же!

Эффективная реклама

Эффективная реклама

Как научиться писать рекламные тексты?

На самом деле пути всего два: бесплатный и платный.

В первом случае, вы читаете книги, которые можно найти в бесплатном доступе в интернете. Я так и делала поначалу. Во втором случае, вы покупаете книги и курсы, участвуете в платных вебинарах и посещаете семинары. Я, например, проходила курс профессионального копирайтинга «Архитектура продающих текстов» Н.Карья. Узнала много для себя нового, стала уверено брать заказы на рекламные тексты.

Если вы хотите научиться писать рекламные тексты, и вам не жалко денег на самообразование, рекомендую этот курс. А уже дальше можно расширить и углубить свои знания с помощью бесплатной литературы. Если бы я начинала сначала, то сделала именно так.

Надеюсь, статья оказалась вам полезной. Если есть вопросы, задавайте в комментариях.

Related Post

Не пропустите обновления, подпишитесь на новости!

Ваш email:

4 Коммент.

  1. Полина |

    Автор явно лукавит, говоря, что текст написан за 20 минут))))))))))))

    Екатерина Reply:

    Ну за 25))) Больше времени занял поиск картинок и размещение его на сайте.

  2. Алла |

    Мне всегда была интересна тема копирайтинга, но не о всех «подводных камнях» мне было известно. Писать просто тексты, как выражается автор, «от балды», и рекламные тексты нужно осмысленно и без специальной литературы здесь не обойтись.

    Екатерина Reply:

    «От балды» имелось ввиду быстро и просто, но все-таки специальная литература изучена была — курс Н.Карья.