7 атрибутов статьи, привлекательной для покупателя

Женщина в книжном магазине

Покупка статьи на бирже сродни покупке книги

Представьте, вы пришли в книжный магазин в надежде купить интересные новинки литературы. Вы покупаете книгу исключительно по красоте обложки или берете первую попавшуюся? Уверена, что нет.

Когда я прихожу в книжный магазин, я сначала ищу книги любимого жанра, потом прельщаюсь названием, далее читаю аннотацию на обратной стороне книги, пролистываю книгу и оцениваю слог автора. В конце концов, у меня на руках оказывается 2-3 схожих экземпляра, из которых я уже выбираю по цене.

Точно так же покупаются статьи в магазинах контента.

Правда, может меняться очередность выбора по цене. Кто-то ограничивает свою покупку по цене в самом начале, для кого-то важнее содержание, и цена не является определяющим фактором.
Итак, рассмотрим, на что обращает внимание покупатель на биржах копирайтинга.
В качестве примера рассмотрим продажу такой статьи.

 

продажа статьи скриншот

Наш пациент :D

 

1. Тематика статьи («любимый жанр»)

Конечно, покупатель берет только те статьи, которые отвечают тематике продвигаемого ресурса. Желательно, чтобы статья была специфичной, профессиональной, освещала какую-то конкретную проблему. В нашем случае, речь не просто о тюнинге авто, а каком-то интересном факте, связанном с тонировкой автомобильных стекол.

Вероятность продать статью тем выше, чем более узкую проблему она освещает. На общие тематики пишут многие, зачем вам столько конкурентов?

 

2. Заголовок статьи («название книги»)

Какую книгу вы выберете: ту, которая называется «Блюда из картошки», или ту, которая называется «365 картофельных блюд на каждый день года»? Я бы выбрала второй вариант. Просто потому, что заголовок обещает большое количество рецептов и намекает на легкость их приготовления.

То же самое со статьями. Из двух похожих равноценных статей покупатель выберет ту, заголовок которой более «вкусный» и заманчивый.

В нашем случае заголовок весьма привлекательный. «Неожиданный ракурс…» уже много стоит!

 

3. Описание статьи («аннотация»)

Многие не используют эту возможность сделать статью более привлекательной для покупателя. И зря. В описании можно изложить суть статьи в двух предложениях, указать, какие ключевые слова вы использовали (если вы пишете seo-тексты) или любую другую важную информацию по статье.
Кстати, можете подробнее узнать, что такое seo-копирайтинг 😉

Особенно важен этот пункт для дорогих статей, потому что редкий покупатель согласится выложить приличную сумму за текст неизвестно о чем.

 

4. Первый абзац («слог автора»)

Что ни говори, а по первому абзацу, который обычно защищен от копирования, можно определить и стиль автора, и его грамотность.

 

5. Цена («стоимость книги»)

Цена за 1000 знаков для одних становится определяющим фактором, для других – нет. Конечно, большинство покупателей отдают предпочтение недорогим статьям. Это оптимизаторы. Они действуют по принципу «если нет разницы, зачем платить больше?».

Другие (владельцы собственных сайтов), наоборот, покупают дорогие статьи, считая, что приобретают качественный товар. Жаль только, что они не всегда находят подтверждение своей гипотезе.

Кто-то вообще не обращает внимания на цену, а смотрит исключительно на личность копирайтера (репутацию, рейтинг, отзывы, количество проданных статей и т.д.) .

Цена статьи на картинке – 2,2/1000 знаков. По личному опыту могу сказать – статьи по такой цене продаются «на ура».

 

6. Объем («толщина книги»)

Ух, люблю толстые книжки! Они всегда содержат много информации.

То же касается статей. Объемные тексты (от 2000 знаков) покупаются лучше, чем отрывки по 500-700 символов. Однако, при написании статьи не размахивайтесь до 5-10-20 тыс.зн. – такие тексты берутся хуже. Конечно, если вы продаете не роман 😉

На картинке мы видим статью востребованного объема – 2761 знак.

 

7. Уникальность

Это последний фактор. Статью, которая не прошла проверку на уникальность, точно никто не купит.

 

Резюме: думаю, что статья копирайтера Zam P не залежится на прилавке супермаркета уникального контента. А еще наверняка он сам когда-нибудь найдет эту заметку через поисковик и подтвердит или опровергнет мое утверждение. Жду :)

 

А вам, уважаемые посетители блога, эта статья, надеюсь, поможет продать все залежавшиеся статьи.

Related Post

Не пропустите обновления, подпишитесь на новости!

Ваш email:

479 Коммент.

  1. Для каждого начинающего копирайтера главным является не только качество написанной статьи, но и возможность — её выгодно продать! Эти 7 атрибутов являются важными, и их следует учитывать при написании самых даже не значительных текстов.
    На мой взгляд — в статье должен присутствовать здравый смысл, и грамотно расставленные знаки препинания.

    Екатерина Reply:

    Согласна с вами по поводу здравого смысла и знаков препинания, куда ж без этого?
    В этой статье я намеренно не затрагивала содержание текста, конечно, оно должно быть на уровне.

    Просто я к тому, что нужно пользоваться всеми возможностями, которые дают нам биржи для того, чтобы продавать свои статьи :)

  2. Диана |

    Для меня, как для начинающего копирайтера, эта статья является очень познавательной и актуальной. В своих работах я обязательно воспользуюсь прочитанной информацией. Никогда не предполагала, что объем статьи может иметь такую важную роль в ее продаже.

    Екатерина Reply:

    Да, объем статьи играет не последнюю роль. Дело в том, что поисковые системы «считают», что статья объемом менее 2000 не может быть информативной и содержательной. А оптимизаторы это прекрасно знают.